Образование

 

Общая информация

Лицензия на ведение образовательной деятельности образовательной организаци

1

Реализуемые уровни образования          

 Общее образование.                                

2

Основными видами деятельности Учреждения является реализация:            

 

 

               

АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) МКОУ "Крапивинская ОШИ"

3

Форма обучения

очная

4

Нормативный срок обучения 

Нормативный срок освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучается с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 лет.

5

Описание образовательной программы         

 

 

 

 

          

Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее — АООП) образования обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) МКОУ "Крапивинская ОШИ"

 

 

 

7

8

Реализуемые образовательные программы.

Аннотации к рабочим программам 

9 Обучение ведется на русском языке.
10

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам  на 1.09.2024г -77 обучающихся

иностранные граждане не обучаются

 

 

Численность обучающихся:

п/п

Наименование реализуемой образовательной программы

 

Форма обучения

Численность обучающихся по состоянию на 09.30.2024 (формат: мм.дд.гггг), чел.78

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов                 

за счет средств физических и (или) юридических лиц

 

численность 

обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 

численность 

обучающихся, являющихся иностранными гражданами

       0000000000   

численность 

обучающихся, являющихся иностранными гражданами

000000000 численность

 обучающихся, являющихся иностранными гражданами

1

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ВАРИАНТ I МКОУ "Крапивинская ОШИ"

очная

-

-

67

-

-

-

-

-

2

АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) ВАРИАНТ II МКОУ "Крапивинская ОШИ"

очная

0

-

11

-

-

-

-

-

Сведения о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности:  не ведется

Информация о реализуемых образовательных программах

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам 2024-2025 уч.г.

Учебный план 1-4 класс 2024-25 уч.г. 

Учебный план 5-9 класс 2024-25 уч.г. 

 

Учебный план  2024-25 уч.г.( реализующего ФГОС ОО с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми множественными нарушениями развития)

Календарный учебный график 2024-25 уч.г.

Дополнительные сведения о реализации образовательных программ:

N п/п

Наименование реализуемой образовательной программы

(для общеобразовательных ипрофессиональных образовательных программ (с указанием кода и наименования профессии, специальности, каждого направления подготовки))

Электронные копии описания/ программы/ учебного плана

(ссылки на файлы(.pdf), размещенные на этом сайте)

Использование электронного обучения/ дистанционных образовательных технологий(да/нет)

Наименования учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практик

Электронные копии аннотации к рабочей программе/ рабочей программы/ календарного учебного графика

(ссылки на файлы(.pdf), размещенные на этом сайте)

1

Общее образование

I этап 

Учебный план 1-4 класс 2024-25 уч.г

нет

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» предметная область «Язык и речевая практика» 1 – 4 классы

 

Чтение

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Чтение» предметная область «Язык и речевая практика» 1 – 4 классы

 

Речевая практика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного  предмета «Речевая практика» предметная область «Язык и речевая практика» 1 – 4 классы

Математика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного  предмета «Математика» предметная область «Математика» 1 – 4 классы

Мир природы и человека

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Мир природы и человека» предметная область «Естествознание» 1 – 4 классы

Музыка

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета   «Музыка» предметная область «Искусство» 1 – 4 классы

Рисование

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета   «Рисование» предметная область «Искусство» 1 – 4 классы

Физическая культура

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Физическая культура» (Адаптивная физическая культура) предметная область «Физическая культура» 1 – 4 классы

 Ручной труд

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Ручной труд» предметная область «Технологии» 1 – 4 классы

Ритмика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Ритмика» коррекционно – развивающей области 1 – 4 классы

Логопедические занятия

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Логопедические занятия» коррекционно – развивающей области 1 – 4 классы

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» коррекционно– развивающей области 1 – 4 классы

 

«Школа здоровья»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности спортивно – оздоровительного направления «Школа здоровья» 1 – 4 классы

«С любовью к малой Родине»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности духовно – нравственного направления  «С любовью к малой Родине» 1 – 4 классы

  «Моя экология»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности социального  направления  «Моя экология» 1 – 4 классы

«Волшебная шкатулка»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности общекультурного   направления  «Волшебная шкатулка» 1 – 4 классы

2

Общее образование

II этап

Учебный план 5-9  класс 2024-25 уч.г. 

нет

 

 

 

 

 

 

Русский язык

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА         учебного предмета «Русский язык» 

предметная область «Язык и речевая практика» 

5 – 9 классы

Чтение

(Литературное чтение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА         учебного предмета «Чтение (Литературное чтение)»

предметная область «Язык и речевая практика»

5 – 9 классы

Математика

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Математика»

предметная область «Математика»

5 – 9 классы

 

Природоведение

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Природоведение»

предметная область «Естествознание»

5 - 6 классы

География

Рабочая программа учебного предмета «География» предметная область «Человек и общество» 6 - 9 классы

 Мир истории

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Мир истории»

предметная область «Человек и общество»

6 класс

Основы социальной жизни

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Человек и общество»

предметная область «Основы социальной жизни»

5 – 9 классы

Изобразительное искусство

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Изобразительное искусство»

предметная область «Искусство»

5 – 6 классы

Музыка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Музыка»

предметная область «Искусство»

5 класс

Физическая культура (адаптивная физкультура)

Адаптивная Физическая культура 5-9 КЛ

Профильный труд

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Профильный труд»

предметная область «Технология»

5 – 9 классы (девочки)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Профильный труд»

предметная область «Технология»

5 – 9классы (мальчики)

Сельскохозяйственный труд

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Сельскохозяйственный труд»

предметная область «Технология»

5 - 9 классы

Логопедические занятия

Логопедические занятия 5-9 кл

Развитие психомоторики и сенсорных процессов

Развитие психомоторики и сенсорных процессов 1-9 кл

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционного курса «Ритмика» 5-9 кл

Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности 

Адаптированная рабочая программа внеурочной деятельности 5-9 класс

 

 

 

 

...

 

Методические и иные документы образовательной организации

 План воспитательной   работы на 2024 – 2025 учебный год муниципального казенного  общеобразовательного учреждения «Крапивинская общеобразовательная школа  - интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

План совместной работы МКОУ «Крапивинская ОШИ» с ГПДН Отдела МВД России по Крапивинскому району по предупреждению правонарушений среди учащихся школы на 2024-2025 учебный год

       

 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки и утверждения учебного плана, календарного учебного графика МКОУ «Крапивинская общеобразовательная школа – интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Положение о порядке разработки, утверждения и внесения изменений в адаптированную основную общеобразовательную программу  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение об организации внеурочной деятельности при реализацииФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о специальной индивидуальной образовательной программе развития обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о ведении классного журнала МКОУ «Крапивинская   ОШИ»  

Положение о ведении личных дел обучающихся МКОУ  Крапивинская ОШИ»

Положение о внутришкольном контроле МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о классном руководителе МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о конфликтной комиссии по вопросам разрешения споров между  частниками образовательных отношений МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о методическом объединении МКОУ «Крапивинская ОШИ

Положение  о портфолио обучающегося МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о дневниках педагогических наблюдений

Положение о рабочей группе по введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Крапивинская  ОШИ»

Положение опорядке разработки и утверждения  рабочих программ  учебных предметов, коррекционных курсов и курсов внеурочной деятельности МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение  о родительском комитете МКОУ «Крапивинская ОШИ» 

Положение о системе оценки достижений обучающимися с лёгкой умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МКОУ «Крапивинская ОШИ» 

Положение о Совете профилактики МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение об итоговой аттестации выпускников 9 класса, обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о выдаче свидетельства об обучении лицам с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), освоившим адаптированную общеобразовательную программу МКОУ «Крапивинская ОШИ»
 

Положение о защите персональных данных обучающихся и работников МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о порядке   организации обучения  на дому детей, нуждающихся в длительном лечении и (или) детей – инвалидов  по адаптированной  основной общеобразовательной программе МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение об организации освоения обучающимися программ общего образования   вне образовательных организаций   (в форме семейного образования),   организации промежуточной и итоговой аттестации в МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), для которых организовано обучение на  дому   МКОУ «Крапивинская ОШИ»

Добавить в закладки к:

<< Вернуться назад |  Ссылка на публикацию

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?